Почитал ваши посты и решил отписаться 1. Тату, лично я предпочитаю следующее:
+4 вит, +4 инт, +4 кон.
2. Поведение с танком:
Если моб переагривается на вас, то ждите пока танк кинет агр или хейт (моб сразу перегарится на танка), иначе если вы сделаете еще один каст, то танку прийдется кидать два агра как минимум и все равно моб подбежит и вас хоть раз да ударит.
3.КДЛ:
КДЛ тема руль, правда пользовался им редко потому что в основном качался в соло в катах. Но с грамотным танком в катах под КДЛ ваще клево (правда и вы не должны тоже тупить :D). Помогал делать айс кристалл под КДЛом (мне понравилось) - особое удовольствие получаешь когда моб падает прямо у тебя под ногами, иначе там мона со скуки подохнуть.
Добавлено (08.09.2008, 10:42)
---------------------------------------------
4. Вортексы:
Темный - рулит тока на каче (особенно в катах на мобах с уязвимостю к темной магии - кастовать после него в 2 раза меньше получается), в пвп пр-ки бесполезен.
Винд- на каче практически бесполезен (долгий каст и низкий эффект), в пвп рулит, правда на масс замесах не пользую (уж слишком долгий каст, да и откатываться не успевает).
Добавлено (08.09.2008, 10:53)
---------------------------------------------
Quote (Alehano)
кинул суррендер--->кинул ворту--->потом хёрикенами просто дико дамажишь
Суррендер перед вортексом использовать бред:
1ое - что суррендер что вортекс - оба дебаффа уязвимости к ветру (и одного хватит)
2ое - суррендер на толстых мобах и в пвп имеет ну очень низкий шанс прохождения
3ье - чтобы по мп было выгодно кидать на моба суррендер + вортекс моб должен быть наверно как минимум х10
4ое - пока ты в пвп кинешь суррендер+вортекс если будешь в таргете то у тя хп останется как максимум на пару кастов.
эт лично мое мнение