Sword Muses are Sword Singers who have reached the apex of the singing of spirit songs unique to Elves. Spirit songs are beautiful songs infused with the power of the spirit. Magic exclusive to Elves, these songs enhance the combat capability and morale of their own forces and to seek the divine protection of the spirits and the goddess before heading out to the front. Following the Elmoreden imperial era, the number of Sword Singers who reached the level of Muse continuously dwindled and came to be deemed as legends, but recently began to resurface with the emergence of the woman of the lake. Красивая присказка, кому интересно - переводим
СВС – командный саппорт (персонаж поддержки). Основное предназначение, как и у всех саппортов – сделать пати сильнее баффами и испортить жизнь врагу посредством дебаффов.
1. СВС - пвп чар, по мере важности на пвп с ним может сравниться разве что овер\бишоп. Просто потому, что вроде до 77 они на каче не нужны, а после 77 их важность растет с каждым уровнем.
2. СВС - не соло класс, нельзя рассматривать свс отдельно от бд. это 2 половинки единого целого.
Основные плюсы:
1) Скорость бега. Самый быстрый саппорт в игре
2) Высокая защищенность как физическая, так и магическая (сравнимая с танками)
3) Большое количество жизней и их регенерация довольно велика
4) Уникальные навыки (баффы) - песни, влияющие на различные параметры сопартийцев (и ваши) на 2 минуты
5) Селфбаффы
Основные минусы:
1) Низкий показатель атаки
2) Отсутствие атакующих скиллов
3) Невозможно вплоть до 77 уровня качаться с магами (если сами не возьмут), и до 49 в пати с воинами (хотя и после могут отказать)
4) Медленный кач соло (не рассматриваю ситуацию, когда у вас есть друг, который начинает играть БД, а в загашнике лежит варк или пп с ше)
Теория прокачки:
СВС, как персонаж поддержки, качается там, где качается пати, мест много, кач до 76 проходит быстро, а дальше вы сможете определиться сами. Если сложно, alt+m вам в помощь
Elven Fighter
Создаем себе светлого эльфа (или эльфийку) воина и начинаем покорять вершины чартов.
До 20 уровня лучше всего качаться в качестве кинжальщика в легкой броне.
Elven Knight
D грейд
С 20 уровня одеваем тяжелую броню, лучшим вариантом будет Brigandine Set (благо он есть в магазине брони Гирана), дающий +5% P.Def, +153 HP, со щитом: +22 HP .
В руку лучше взять топ меч (обязательно одноручный) или топ кинжал
На этих уровнях вам могут предложить вступить в академию (возможно, предложат материальную помощь за это и подарят клановый сет брони, он уступает бригантину, но на халяву и уксус сладкий)
20 уровень:
Charm - шарм, уменьшает агрессию моба. Если честно, то никогда этот скилл не использовал. Ни в ПВП, ни на каче
Defense Aura - временно повышает физическую защиту. При отсутствии баффера в пати, обязательно должен быть на чаре. Соответствует аналогичному баффу профета 2 уровня.
Elemental Heal - лечение. При наличии эмпа отхиливает значительно больше, если есть в пати ШЕ, и нет нагромождения баффов, просите, чтоб вам баффнули эмп. Так же желательно иметь бафф на акумен. Хотя я всегда обходился обычными бутылками. Очень удобно использовать в комбинации с аррестом. Зарутили моба, сделали отхил.
Heavy Armor Mastery - пассивный скилл на ношение тяжелой брони. Увеличивает п. деф при ношении тяжелой брони.
Magic Resistance - пассивный скилл, увеличивает м. деф.
Poison Recovery - лечение яда. Так же удобно использовать в комбинации с аррестом
Shield Mastery - увеличивает п.деф щита. Увеличивает частоту блока щитом
Sword Blunt Mastery - пассивный скилл, увеличивает п. атаку при ношении мечей и дробящего (топоры\молоты) оружия.
Ultimate Defense - Моментально увеличивает физическую и магическую защиту в несколько раз. Основное использование: угроза для жизни персонажа.
24 уровень:
Aggression - активный скилл, заставляющий моба атаковать персонаж, применившего этот скилл. Так же используется на флаганутого персонажа. Принудительно переключает цель на вас заставляет его ударить по вам
Cure Bleeding - лечение кровотечения.
Deflect Arrow - селфбафф, временно (на 20 минут) увеличивает защиту против стрел.
28 уровень:
Attack Aura - селфбафф, временно увеличивает п.атаку. Соответствует аналогичному баффу профета 2 уровня.
32 уровень:
Sprint - селфбафф, временно увеличивает скорость передвижения. Соответствует аналогичному баффу профета 2 уровня.
36 уровень:
Entangle - дебафф, временно уменьшает скорость передвижения врага. Действует только на флаганутого соперника.
Focus Mind - пассивный скилл, увеличивает скорость восстановления маны.
Добавлено (11.04.2010, 20:02)
---------------------------------------------
Sword Singer
С получением профессии SwS вы окончательно выбрали свою судьбу.
Основными навыками с каждым полученным уровнем являются песни, влияющие на ваши статистики и статистики ваших сопартийцев. Здесь я опишу основные навыки (активные и пассивные) но упор будет сделан на описание и применение песен.
На каждом уровне описаны новые навыки даваемые вам. Навыки которые были даны вам ранее тоже прокачиваются. Не прокачивается лишь пассивное владение тяжелой броней и щитом(Heavy Armor/Shield Mastery) а также навык защиты от стрел(Deflect Arrow) и навык Aggression
С грейд
Лучше всего одеть FullPlate Heavy Armor Set , дающий +269 HP, со щитом: +5.24% Sh.Block (если вы не уверены в своей защите). Можете также попробовать PlatedLeather Light Armor Set (+4 str, -1con отличный прирост в силе атаки)
40 уровень:
Song of Warding - увеличивает магическую защиту
Spirit Barrier - селфбафф увеличивающий магическую защиту персонажа на 20 минут
43 уровень:
Song of Invocation - увеличение сопротивляемости атакам темной магией
Holy Blade - активная аура увеличивающая атаку по всем типам монстров (дает дополнительные 10 атрибута святой атаки. Holy Weapon профета и Dance of Light БД дают по 20)
46 уровень:
Song of Wind - увеличение скорости бега
49 уровень:
Song of Hunter - увеличении шанса критического удара, с момента получения этой песни вы можете рассчитывать на кач в пати
B грейд
Уже здесь в зависимости от того какой путь вы выбрали вам придется думать о броне.
Doom Heavy Set предпочтителен в том случае если вы заботитесь о своих жизнях и вам не особо важен ваш урон (вы выбираете стиль Танк-СвС).
Bluewolf Heavy Set предпочтительнее вам если вы думаете о нанесении большоко количества повреждения(стиль ДД-СвС)
Я не рассматриваю Zubei\Avadon (покупаем в люксоре за Б кристаллы), ибо они не меняют базовые статы персонажа
52 уровень:
Song of Life - увеличении скорости регенерации жизни
55 уровень:
Song of Earth - увеличивает физическую защиту
Arrest - привязывает врага к земле на время примерно в 10 сек.
Sword Simphony - нанесение урона стоящим вокруг врагам. Имеет шанс произвести эффект страха на монстров на 10 секунд. На игроков пока не действует
Psycho Simphony - дебафф влияющий на скорость бега, атаки, кастования заклинаний окружающих врагов.
58 уровень:
Song of Water - увеличивает уклонение
60 уровень:
Нет новых песен
A грейд
Majestic Heavy Set \ Tallum Heavy Set - это сеты для ДД-СвС. Основные преимущества сетов: Таллум дает скорость атаки и силу атаки, а Маджестик дает сопротивляемость стану и силу атаки.
Nightmare Heavy Armor Set \ Dark Crystal Heavy Set - это сеты на Танка-СвС. Основные преимущества сетов: ДК дает вам большую вероятность блока щитом и количество вылеченных жизней, но его цена не окупает этих бонусов для СвСа, Найтмар сет дает силу атаки но при этом уменьшает ловкость в обмен на выносливость, также со щитом дает возвращение 5% повреждения (только от ближних физических атак)
На этих уровнях уже есть все основные песни для масс пвп, а там мы пока должны выживать, так что выбор между НМ(хорошие бонусы для соло\минипати кача) или ДК(выглядит на эльфийках отлично, лучше – только династии) или Мадж(антистан против луков – самое то). Если вы не планируете активно ПВПшиться, то ваш выбор для кача – однозначно таллум.
62 уровень:
Song of Flame Guard - увеличение сопротивляемости магии огня
64 уровень:
Нет новых песен
66 уровень:
Song of Vitality - увеличение максимального количества жизней
68 уровень:
Нет новых песен
70 уровень:
Song of Storm Guard - увеличение сопротивляемости магии ветра
72 уровень:
Нет новых песен
74 уровень:
Song of Vengeance - возвращает часть повреждений нанесенных вам в ближнем бою. Не возвращает урон от магии, скиллов, дальних атак
Sword Muse
S грейд
Здесь только Imperial Crusader Heavy Set подходящий для обеих вариаций вашего СвСа(СвМа)
76 уровень:
Song of Wind Storm - увеличение сопротивления выстрелам из лука. 2 минуты, 30% сопротивляемость лукам\арбалетам.
Health - пассивное увеличение сопротивляемости яду и кровотечениям
Wisdom - пассивное увеличение обездвиживанию, сну и другим ментальным атакам
77 уровень:
Song of Meditation - увеличение скорости восстановления маны и уменьшение затрат на использование магических навыков
Song of Renewal - уменьшение затрат маны на физические и магически навыки, уменьшение отката физических и магических навыков
Battle Force – скил зарядки сопартийца для использования навыка 80 уровня – поля. Работает только на воинов)
78 уровень:
Song of Champion - уменьшение затрат маны на физические навыки, уменьшение отката физических навыков
Inner Rhythm - пассивный навык, уменьшающий затраты на песни.
79 уровень:
Song of Silence - на 2 минуты блокирует применение физических/магических скилов.
Song of Elemental - увеличение сопротивления элементальным магиям(воздух вода огонь земля)
S80 грейд
80 уровень:
Dynasty Bard Set – единственный вариант
Symbol of Noise - создат поле в котором удаляются песни и танцы всех, кто в нем находится. Требует 1 Баттл Символ(покупаем в подвале Ивори) и уровень 2 и выше Баттл Форс
Добавлено (11.04.2010, 20:27)
---------------------------------------------
Билды:
Есть три варианта развития вашего персонажа с возможными максимизациями параметров.
1) ДД СВС (для пати луков\мили воинов) – ставим татуировки +5стр-5кон (в ИК), +5стр-2декс-3кон(династи), +4вит-4инт
Оружие: до S grade – меч фокус\даггер фокус. После 76, при покупке S пушки есть выбор: Angel Slayer Haste или Forgotten Blade Focus. Оба варианта хороши по своему. Детали разберем отдельно.
2) Танк СВС (подходит для пати магов) – тату +4кон+4декс-8стр, +4вит-4инт.
Оружие: в принципе хватит и Ц топора на ХП, но вы можете купить Basalt Battlehammer Health. Разницы в мощности СА не будет (только Патака выше)
3) СВС с уворотом (для маг пати) – тату +5декс-5?, +4вит-4инт(не знаю сам, недавно узнал о таком билде) Не одевать броню на -декс, как вариант можно попробовать Лайт сеты +24
Оружие: забываем про щит, одеваем даггер +Evasion. Как результат – по нам будут очень часто промахиваться лучники.
Тату +вит-инт - эта тату позволяет нам лечиться, баффаться, и кидать энтангл быстрее.
Оружие: (тут я рассматриваю только оружия только 76 и выше, остальное время вы решаете сами, основываясь на советах:
1)Вы выбрали красивый длинный меч и машете им налево направо. Тогда ваш выбор – СА Focus в Forgotten Blade . Никогда не вставляйте в меч другие СА, они вам не нужны, СА Health в таком мече - и у вас в руках бесполезная болванка.
2)Вы выбрали топор – забудьте про криты и приготовьтесь терпеть тычки, без возможности достойно ответить. Ваш выбор – СА Health в Basalt Battlehammer или Yaksa Mace . Разница у них только в Патак. Так что особого смысла в топоре с большой Патак нету, но Яксу ХП иметь в ВХ обязательно.
3)Даггер – воткнем короткое лезвие в бок врагу. Ваш выбор – СА Haste Angel Slayer .
4)Альтернативное оружие к мечу\даггеру будет лук того же грейда. Достижимый идеал – Draconic Bow Focus .
Отдельно обсудим аугментацию оружия . Чтобы детально понять «почему так», советую посмотреть тут: http://l2p.l2wh.com информацию о расчете Патак и Критикал
пассив критикал даст 30% базового крит рейт.
пассив майт\пассив пвп майт даст 30% патак
пассив эвейжен даст 6 ева
пассив мдеф и пдеф выбивал и тестировал, но точного значения сказать не могу
1)Для ДД билда:
а)Forgotten Blade Focus – пассив фокус\пассив майт(пвпмайт), как альтернативу пассив фокусу могу посоветовать аугмент который дает +критикал константами. Можно получить от 40 и выше критикал.
б) Angel Slayer Haste – аналогично мечу.
На мой взгляд, лучшими вариантами будут ФБ фокус с аугмент фокус или АС хаст с аугмент майт. Остальные варианты тоже подойдут
в)Draconic Bow Focus – только аугмент на майт\пвп майт. Критикал на фулбаффе(а мы по другому уже не воюем) достигает 450 и выше.
2)Танк/Ева билд
В пушку для выбранного билда пассив пдеф\мдеф\эвейжен по выбору.
Мой выбор: ДД билд, АС хаст(майт), Драк фокус(майт).
Заточка навыков:
Все часто используемые песни(Hunter Earth Warding Wind) максимизируем на +кост.
Песню Vitality +тайм обязательно
Arrest +шанс.
ПвП:
В Хорошем ДД эквипе в масс замесах легко с даггера\меча убиваются робоносцы. Если они начинают убегать – достаем лук и в спину расстреливаем.
В танк билде агрим дагеров и прочих мили ДД, спасая своих Бишопа и ЕЕ.
Так как СВС не является первоочередным таргетом в ПВП – то смело забегаем в толпу кв, даем сайленс, симфонии и далее занимаемся тем, что определяет наш билд.
Олимпиада:
Тут собственно не о чем говорить. СВМ не фармер опен оли, но при качественном шмоте есть прекрасная возможность забить равных себе даггеров, луков, магов. С остальными практически нет шансов. Есть надежда на Song of Silence который при прохождении даст возможность победить, и Sword Symphony.
В классовых побеждает тот у кого руки прямее и шмот лучше
Атрибуты:
Оружие – чем более редкий и дорогой атрибут стоит в вашей пушке – тем лучше. Естественно о том, какой он должно знать как можно меньше сторонних людей. Как вариант неплох холи атрибут за счет ауры Holy Blade и скилов Holy Weapon и Dance of Light (на каче)
Броня – масспвп – все 5 конечной атрибутируем на разные элементы (все кроме холи), на олимпиаду в классовые нужно иметь сменные конечности на разные атрибуты
Сабовые скилы:
Тут каждый выбирает свои скилы в зависимости от имеющихся сабклассов, как и нужные сабклассы для выбранного билда.
Добавлено (11.04.2010, 21:12)
---------------------------------------------
Честно стырил все данные с форума Шока. Более толкового описания я не встречал. Как появится свободное время прокоментирую наиболее спорные и интересные моменты.
P.s. Просьба наишм свсегам комментировать и изложить своё мнение о нашем лучшем и достойнейшем из классов.