daRkN3ss/42/SPellSinger
|
|
darkn3ss | Дата: Воскресенье, 02.09.2007, 09:40 | Сообщение # 1 |
| 1. Имя, возраст, место проживания, род занятий в реальной жизни Артём , 16 , Новосибирск , Учеба 2. Ник, уровень, профессия, экипировка основного персонажа daRkN3ss , 42, SpellSInger , Karmian set - demon fungs - salamander skin boots , Evlen бижа. 3. Ники твинков(других персонажей на сервере которыми вы играете) нету 4. Примерное кол-во времени игры в Lineage2 ВОбше играю в ла2 год , на етом сервере неделю. 5. В каких кланах был до этого и почему ушел невкаких 6. Укажите время онлайна в день и когда вы бываете в онлайн 6-8 часов 7. Качество Интернета (DSL, Dial-up, мобильный и т.д.) От куда играешь (дом, клуб, работа и т.д.) ВЫделинка , играю из дома 8. Почему именно в наш клан и чего ты ждешь от клана? Хочу участвоевать в развитии клана , понравилась карнитка)).Клановы войн, осад и т.д. 9. Ознакомлен ли ты с уставом клана? Конечно
|
|
| |
CHIL | Дата: Воскресенье, 02.09.2007, 10:07 | Сообщение # 2 |
екс-КЛ респектов
Статус: Offline
| Ммммммм, нада подумать..... седня решим на счет твоей кандидатуры
|
|
| |
blacknadik | Дата: Воскресенье, 02.09.2007, 15:26 | Сообщение # 3 |
Полковник
| во-первых, спс у нас нормальное количество, во-вторых, Артём извини конечно, но еще моловат, то есть я не против, просто твоего лвла у нас для тебя пати не будет ... потом еще обиды пойдут что ни кто не хочет помочь соклану в каче...если бы еще подрос примерно до 56 то было бы нормально.... или например мы бирем тебя в клан, но качаешся сам, а когда доползаеш до примерного лвл нашего клана, то пати тебя всегда ждет Тем более онлайн у тебя вроде неплохой, так что думаю вырастешь быстро
Редкое искусство – видеть в жизненных неурядицах забавное, откровенно ржать над «законом подлости». Даже из самого паршивого дня ты можешь сделать забойную серию комедийного сериала "Снова в заднице"
|
|
| |
darkn3ss | Дата: Вторник, 04.09.2007, 10:50 | Сообщение # 4 |