попытка № 2
|
|
xkeeperx39 | Дата: Суббота, 12.06.2010, 01:54 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Статус: Offline
| 1. Имя, возраст, место проживания, род занятий в реальной жизни Ответ Женя 26 Калининград работаю водитель электропогрузчика в рыбном порту 2. Ник, уровень, профессия основного персонажа (включая сабы) Ответ xKeeperx бх 78 саб лук79 сх 77 нуб бд 76 3. Экипировка основного персонажа (включая сабы) Ответ тт бижа +3 ик сэт+3 мж+6 сэт драк лук +7 арка дк роб сэт+3 базальт+3 талум тяж сжт ( ы дули ) топ а дули +3 и по мелочи ик щит 4. На кого планируете брать саб, готовы ли взять нужный клану класс? Ответ все саб 5. Ники, уровни, профы твинков (других персонажей на сервере которыми вы играете) Ответ pj бд 78 пп 80 xel 6. Стаж игры в Lineage2 Ответ 4 года мож больше) 7. Как давно играете на сервере TheAbyss (все рейты)? Ответ 4 год только х3 абусс 8. В каких кланах были и почему покинули их? Ответ yoc разпались 9. Укажите время онлайна в день и когда вы бываете в онлайн Ответ с17:00 до 2 ночи если нет работ почти весь день сежу.может не быть потом ремонт идет дома. 10. Качество Интернета (Померить можно тут: http://speedtest.net. Сервер Москва. Выкладывать скрин результата) Ответ пробовал не знаю как что инэт норм 6 окон спокойно держу. 11. Откуда играете (дом, клуб, работа и т.д.)? Ответ дома выделенка 12. Почему именно в наш клан? Ответ увидел набор в конст 13. Чего вы ждете от клана и чем вы можете быть полезны клану? Ответ я бх спойл ну смотрите по саб. чем смогу помогу. кач вар эпики общения защиту уважения. ну и помощи в чем буду нуждаться)) 14. Есть поручители в клане? Если да, то кто? Ответ с клана нет. а вот с алли есть KyKJla4eB 15. При переходе на финал и возможности смены саба на мейн, кто у вас будет мейном? Ответ еще не думал. 16. Набит квест прохода на ХБ2? Ответ нет 17. Есть ли возможность пользоваться голосовым чатом? (вентрила, ТС) Ответ да 18. Ознакомлены ли с уставом клана? Ответ да 19. Если есть отклонения от московского времени, то каковы они? От