Timeruller | Spellsinger | 62
|
|
Timeruller | Дата: Вторник, 04.12.2007, 15:56 | Сообщение # 1 |
Алукард
Статус: Offline
| 1. Имя, возраст, место проживания, род занятий в реальной жизни Александр, 18, Красногорск (Московская обл.), Учусь на инженера, играю, музыку слушаю там... читаю. (Вообщем всего понемногу) 2. Ник, уровень, профессия, экипировка основного персонажа Timeruller, 62, Спеллсингер, Топ НГ пуха + Девоушен сет + лоу Д бижа. 3. Ники твинков(других персонажей на сервере которыми вы играете) Varter (играю редко...) 4. Примерное кол-во времени игры в Lineage2 1 год примерно. 5. В каких кланах был до этого и почему ушел До этого состоял в клане RespectCrew ушёл отдохнуть чуток... 6. Укажите время онлайна в день и когда вы бываете в онлайн От 2,5ч. до 25ч. в сутки =) Преимущественно после 5-ти вечера 7. Качество Интернета (DSL, Dial-up, мобильный и т.д.) От куда играешь (дом, клуб, работа и т.д.) Выделенка 8. Почему именно в наш клан и чего ты ждешь от клана? Ну, перебрав множество кланов Абиса решил, что это единственный клан в который могут взять 62-ой уровень без шмота =) Ну, а если честно, то просто соскучился. 9. Ознакомлен ли ты с уставом клана? Угу.. Написал его на потолке собственной кровью и когда отключают и-нет ложусь на пол и читаю. (Кстати пункт 3.3 можно убрать из-за интерлюдии)
Faciam ut mei memineris!
|
|
| |
blacknadik | Дата: Вторник, 04.12.2007, 16:45 | Сообщение # 2 |
Полковник
| Хмммм, ну догадываюсь что напишут Чил и Коля - "За. Но надо посовещаться" :))) А по сабжу - ПРИВЕТ ТАЙМ!!! Рад буду видеть тебя с нами снова и вливать со своего ШЕ всю ману в тебя, торопыгу Чьерт, поять под Надюшкиным профилем написал
Редкое искусство – видеть в жизненных неурядицах забавное, откровенно ржать над «законом подлости». Даже из самого паршивого дня ты можешь сделать забойную серию комедийного сериала "Снова в заднице"
Сообщение отредактировал blacknadik - Вторник, 04.12.2007, 16:46 |
|
| |
CHIL | Дата: Вторник, 04.12.2007, 17:15 | Сообщение # 3 |