SITE LOGO
Главная | Blade Dancer - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Jellie  
Blade Dancer
Vasgen{Manual-writer}Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 22:20 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 374
Репутация: 0
Статус: Offline
Гайд Blade Dancer

Что вам ближе? Может быть непревзойденная грация обольщения: томные изгибы фигуры, огромный бюст, узкая талия и глаза роковой красавицы или ладно скроенный силуэт бойца, чье тело состоит из сплетения мышц и холодного бесстрашия?

В любом случае темный цвет кожи, ночь и магия богини Шилен будут вашими спутниками до скончания веков этого мира.

Любить эту расу надо всем естеством: вы просто должны любоваться своей сексуальной избранницей или всецело гордится своим надменным темным рыцарем и никогда, никогда не сомневаться в своем выборе. Дарк эльфы это стиль игры, имидж и харизма.

Ни одна раса не обладает такой внутренней энергетикой как эта. Поэтому если вы равнодушны к темной стороне силы, не берите ее, она не проявится в вас должным образом - не покажет всю мощь и величие.

Ох уж эти темные, ни кто другой не впадает в крайности как они. Все в них максимально и противоречиво: мощь и слабость, жизнь и смерть – грани одного клинка.

Лишь немногие познают скрытую мощь, только те, кто не побоится порезаться о все лезвия …

Закончим с лирикой, а теперь по делу. Если вы твердо решили играть за Черножопых в тяжелых доспехах, то выбора у нас не дофига. SK и БД (с него и начнем)

Танцор – главный дд (наносящий демаг) суппорт. Уникальное сплетение сверх полезных танцев на все виды усиления, лучший друг магов и воинов как на каче, так и в ПВП (особенно в нем). Является любимым другом гладиатора, так как носит спаренные мечи и без них жить не может (прям друзья по идеологии).

«Ох как приятно на привали беседовать с тощим коллегой о друзьях наших острых»

До недавнего времени считался посредственным, скучным вспомогательным чаром (у глупых людишек, да). При этом имеет огромную силу и скорость удара, буквально блендер для кровавого коктейля (с введением элементального атрибутов в дуалы особенно).

Единственный минус – для значительного кпд в бою ваша цель должна стоять на месте (дабы вошли все удары). Этому способствует «рут» (арест) или «тормозящие» скилы сопартийцев. Увидел неподвижную цель – нашинковал на дольки. Ну и дуалы ++++ занимают в этом деле не последнее место.

В своем арсенале BD имеет огромное количество грозных дебафов (отлично проходят), что способствует наличию разнообразной тактики в бою. Как, человек, игравший долгое время высокоуровневым БД скажу – в пвп я, действительно, получал от него удовольствие (дуалы были+15, гыы)

Важно понимать, это класс, чьё предназначение заключается в умении масштабно «поднасрать» вражескому отряду, усилить свой группу и максимально ослабить защиту первых целей ваших партийных ДД (основных демадж дилеров).

Танцующий боец носит тяжелые доспехи и имеет первичное UD (сильное увеличение защиты в неподвижном состоянии). Это располагает к нападению и вызову огня на себя, этому же способствует «агрешан» (привлечение таргета на себя) – важнейший скил в деле «поднасрать» и дать шанс выжить партийным докторам =) А еще в UD можно использовать лук (это для богатых).

Если в бою танцор шибко дофига рубит мечами, значит он шибко дофига дебил.

В заключении хочу сказать, что в умелых, любящих руках, этот чар способен на многое. Пусть он не олимпийский фаворит, но в pvp занимает важнейшую роль и в управлении очень разнообразен. Главное отдавать себе отчет в своих функциях и выполнять их безупречно, анализировать и выбирать наилучшую стратегию боя.

Хотя в Финале Грации на 83 (!) показатели его очень сильно вырастут и так нелепо он сливаться на арене не будет, но много ли людей дойдут до таких высот?

Только истинные фанаты!

И еще лежит Гайд на форуме, который уже не форум, а помойка Goha.ru Вот он Но, думаю, был написан во времена с4

"Часть 1 или Танцуют ВСЕ!"

Что мы имеем? Танцор, как красиво звучит оО, а чо он танцует?
40 lvl: Танец Огня (Увеличивает Силу Критической Атаки на 35%)

Точится на Время и Стоимость (уменьшает потребление Манны)
43 lvl: Танец Света (Увеличивает силу удара по мобам не святым, по нежити короче на 20.) Опять же, точка на Время

Точится на Время и Стоимость
46 lvl: Танец Вдохновения (Увеличивает точность членов группы на 4)

Точится на Время и Стоимость
49 lvl: Ага, мы становимся близкими друзьями Магов, почему? А потому что на этом уровне мы получаем Танец Мистика (увеличивает Маг. Атк. членов группы на 20%.)

Точится на Время и Стоимость
52 lvl: Танец Концентрации (увеличивает Скор. Маг. членов группы на 30% и понижает шанс прерывания Маг. Атк на 40%.) Ну всё, у магов мы почти любимчики.

Точится на Время и Стоимость
55 lvl: Танец Воителя (Увеличивает физ. Атк всех членов группы на 12%)

Точится на Время и Стоимость
58 lvl: Танец Ярости (Увеличивает Скор. Атаки всех членов группы на 15%) Ура, теперь скиллы будут учиться через 2 уровня! Спешу Вас огорчить, что Танцы начинают изучаться через 4 lvl.

Точится на Стоимость и Время
62 lvl: Танец Земляной Защиты (Увеличивает сопротивление к Земляным Атакам на 30)

Точится на Стоимость и Время
66 lvl: Танец Защиты (Короче если Вы упали, будет не больно:))

Точится на Стоимость и Время
70 lvl: Танец Водяной Защиты (Увеличивает Сопротивление к Водяным атакам на 30)

Точится на Стоимость и Время
74 lvl: Танец Вампира (Восстанавливает часть HP, за счет урона, нанесённого противнику. Плюсуется с баффом Шилки "Вампирик Рейдж"

Точится на Стоимость и Время
Берём 3-ю Профессию. (гг)

и получаем такой денс
76 lvl: Танец Шторма Клинков: "Увеличивает резист к Стрелам на 90%, понижает М. Атк на 90%)

Не точится, как и остальные Танцы.
77 lvl: 2 плюхи.
Танец Медузы: (ставит в "Камень" ближайших врагов, проходит достаточно часто.)
и Танец Теней: (Скорость понижается, но нас не видят мобы-агры smile Как и всю нашу патю)
78 lvl: Танец Сирены. Увеличивает вероятность членам группы нанести Критический Магический Удар.
79 lvl: Танец Равновесия. Увеличивает Защиту к Атакам святым и к Атакам Тьмы на 30

"Часть 2: Одеваемся по последнему писку моды."
40+ lvl :
Комплект Доспех из Пластичной кожи +4 СИЛ, -1 ВЫН
Меч Налетчика*Меч Налетчика +4 и выше
52+ lvl:
Комплект Доспех Синего Волка +7 к скорости бега, +5.24% к скорости регенерации HP +3 СИЛ, -2 СКР, -1 ВЫН
Длинный Меч Самурая*Длинный Меч Самурая +4 и выше
61+ lvl:
Комплект Тяжелых Доспех Таллума +8% к скорости атаки, +5759 Load, +80% к сопротивляемости заклинаниям отравления, -80% шанс получить кровоточащую рану +2 СИЛ, -2 ВЫН
Комплект Тяжелых Доспех Величия +4% Физ. атака, +3 Точность, -50% шанс впасть в состояние шока +2 СИЛ, -2 ВЫН
Кешанберк*Кешанберк +4 и выше
Дамаскус*Клинок Таллума +4 и выше
76+lvl:
Комплект Доспех Имперского Крестоносца +8% P.Def, +445 HP, -70% шанс прохождения Сна\Удержания; +2 СИЛ, -2 СКР
Клинок Таллума*Лезвие Темного Легиона +4 и выше
80+ lvl:
Комплект Тяжелых Доспех Династии(Силач) ВЫН-2 СИЛ+1 ЛВК+1, Физ.Атк. +5.4%, Макс. HP+492. Сопротивление Тьме+8, уменьшает затраты MP.
Комплект Тяжелых Доспех Дестино СИЛ +2, ВЫН -2. При снаряжении Физ. Атк. +4.26%, Скор. Атк. +4%, сопротивление магическому урону +2%, сопротивление оглушению +50%, защита от огня/воды/ветра/земли +3.
Двойной Меч Династии Физ.Атк. 405, при заточке на +4 увеличивает шанс крит.удара на 109 и Макс.HP на 10%.
Парные Мечи Икара Физ.Атк. 442, при заточке на +4 увеличивает шанс крит.удара на 109 и Макс.HP на 10%.
84+ lvl:
Комплект Тяжелых Доспех Венеры СИЛ +2, ЛВК -2, при ношении увеличивает Физ. Атк./Физ. Защиту на 5.57%, макс. HP - на 540, Сопротивляемость Сну/Удержанию- на 70%.
Комплект Тяжелых Доспех Элегии СИЛ +3, ВЫН -2, при снаряжении Физ. Атк. +6.59%, шанс Крит. Атк.+12.74, сопротивление Кровотечению/Удержанию/Усыплению +50%, Маг. Защ. +2%, Макс. HP +550, защита от огня/воды/ветра/земли +5, восстанавливает определенное количество HP от нанесенного противнику урона.
Парные Мечи Венеры Физ.атк 482, при заточке на +4 увеличивает шанс крит.удара на 109 и Макс.HP на 10%.
Парные Мечи Очарования Физ.атк 505, при заточке на +4 увеличивает шанс крит.удара на 109 и Макс.HP на 10%.
Парные Мечи Неиссякаемой Сущности Физ.атк 532, при заточке на +4 увеличивает шанс крит.удара на 109 и Макс.HP на 10%

Добавлено (10.04.2011, 22:19)
---------------------------------------------
Часть 3: Направо пойдешь - богатым будешь. Налево пойдешь - Работать не будешь. А прямо пойдешь - смерть свою сыщешь"

Что же, в мире Lineage 2 одному не достичь хорошего эквипа, развития и т.д без Клана и Конст-партии. Хотя можно, но это очень нудно.
Поясню что такое Конст-партия.

Для быстрого развития, раскачки, гангов и тд использую конст - пати. Поясню что это такое:
Constans - (от лат) постоянный, неизменный.

Проще говоря "конст-пати" (далее просто "конста" ) это самостоятельная боевая и экономическая единица которые состоят в одном клане, качаются, ходят по клановым мероприятиям все время вместе. Т.е. набирается пати (лукарей, магов, мили ) которая действует как одна боевая единица. Для чего это нужно:
Сыгранное пати гораздо эффективнее действует в любой ситуации, будь то ганг, сбор на РБ или просто кач.
Пати с многомесячным совместным игровым опытом гораздо эффективней в ПВП, МПВП
Если вы играете саппортом вы всегда можете быть уверены в том, что вы зайдете в игру и у вас 99% будет пати. Да это и не только суппортам удобно, на рейтах х1 одному качаться дело скажем так на любителя...
Клан-лидеру гораздо проще координировать действия клана на осадах, гангах сообщив нужную информацию ПЛу (пати-лидеру) той или иной консты, а не каждому игроку в отдельности.

Основные признаки конст-пати:
Одинаковый и одновременный онлайн мемберов пати. - конст-пати составляется, исходя из онлайна игроков в течении суток. Прайм-тайм - это основное время сбора конст пати для экспа или выполнения поставленных задач ПЛа или КЛа, когда в онлайне присутствуют все мемберы консты.
Сыгранность. - успешность выполнения поставленных задач основывается на сыгранности, взаимопонимании мемберов пати, когда действия в той или иной ситуации доходят до автоматизма.
Дисциплинированность.
Существует несколько видов Конст-партий.
Конст-партия Магов
Конст-партия Мили (Войнов ближнего боя, чаще всего берут Даггерщиков.)
И конст-партия Лучников.
Поясню чо где да как.
Арчер-пати. Вам не придется бить Мобов, как бы это было в Мили-консте. Получается Ваша задача только дать в правильный разрыв Танцы с Песнями. Ах да, еще у Вас есть скилл "Агрессия" И потребляет 0 мр. Агрите мобов вместе с СВСом, пусть бегают туда-сюда. А Лучники и Лекари, думаю, не дадут Вам сдохнуть. smile
Конст-партия Магов. Чтож, правильная маг. конста будет качаться АОЕ (массовыми скиллами, убивая по несколько мобов за раз.) И ясно-понятно денег будет лететь немерено. И кач будет отменный. Т.е опять же Вы должны дать в правильный разрыв Песни с Танцами и можете садиться на попу.
Мили Конст-Партия. Тут уже всё немного посложнее. Если Вы хотите вступить в эту консту, значит вам не хочется халявы. Придется успевать за Танцами\Песнями и бить мобов в перемешку со всеми (Иначе будет много воплей)

Добавлено (10.04.2011, 22:20)
---------------------------------------------
Часть 4: Танцы\Песни: Типо как да чё.

Вот всё танцы да танцы, как танцевать-то без музыки? Праавильно. Для этого придумали Певца (СвСа)

СвС и Танцор это 2 дополнения друг друга. Я поясню почему. У Танцора после 40 Уровня не учится Скилл на Хеви Броню. Значит - защита плохая, дансы же у нас только на увеличение атаки.

СвС (Менерестель) - У него же всё наоборот. Недостаток ф. Атаки а защиты жопой жуй...

Ну-с... Наша задача как я и говорил: "Танцевать и петь в правильный разрыв. Тоесть так сказать "в такт""
Теория Танцев\Плясок в Магической Конст-партии:
Не могу Вам дать четкие указания, как что делать. Но лично я во многих магопачках качался, везде заставляли делать так:
Песня\Танец Мистика\Песня\ Танец Концентрации\Песня\Танец Сирены(Это после 3-й профессии)
а до 78 лвл-а так:
Песня\Танец Концентрации\Песня\Песня\Танец Мистика..
Танцы\пляски в Арчер-пати.
До 3-их профессий:
Танец Ярости\Песня\Танец Вдохновения\Песня\Танец Огня\Песня.
После 3-их проффесий:
Песня\Танец Ярости\Песня\Танец Вдохновения\Песня\Танец Огня\Песня.

Заметили? + 1 песня в начале. Эта песня у СвСа берется на 77-ом Уровне, Эффект: Расходует -5% мр при юзании скилла.
Ну и наконец Танцы\Пляски в Мили-Конст-Партии.
До 3-их профессий:
Танец Ярости\Песня\Танец Воителя\Песня\Танец Огня\Песня
После:

Песня\Танец Ярости\Песня\Танец Воителя\Песня\Танец Огня\Песня.
Ситуация Гангов:

Всё тоже самое, в магопартиях желательно еще выжать Танец Ярости, дабы раскидать Аресты. В мили\Арчер-патях:
Арчер: Песня\Танец Ярости\Песня\Танец Вдохновения\Песня\Танец Огня\Песня\Танец Концентрации\Песня. (если мр хватит - то можно и Танец Воителя)
Мили: Песня\Танец Ярости\Песня\Танец Воителя\Песня\Танец Огня\Песня\Танец Концентрации\песня.

Я денсил с так, свс и я не жаловались на мп. В гайде по свсу написана совсем другая тактика, так что, думаю, обе правильны. Договаривайтесь с СВСом :)!

Добавлено (10.04.2011, 22:20)
---------------------------------------------
Часть 5: Скиллы и зачем они нужны? Подстраиваемся под PvP в разных Констах, действия на Олимпиаде и т.д

Вообщем, БД неплохая боевая единица в хороших руках. Что же мы можем сделать врагу такого плохого? Вот я расскажу Вам про наши скиллы =)
Самый юзабельный Скилл - это Жало. Жало - Учится с 24 ЛвЛа и вплоть до 3-й профессии. Снимает несколько единиц HP в несколько секунд.

Точится на: Шанс, Стоимость
Сглаз - Временно понижает ф. Защиту цели. Учится с 40-го Лвла и вплоть до 3-й проффессии

Точится на: Шанс, Стоимость, (i?uest: Физ.атк)
Сокрушение Мощи. Понижает ф. Атаку цели. Учится еще на 1-й профессии (35 лвл) и до 74-го.

Точится на: Шанс, Стоимость.
Замешательство. Повергает противника в замешательство, заставляя сменить цель атаки.

Не точится.
Замораживающий Удар. Замораживает противника, немедленно понижая его скорость.

Точится на: Шанс, Стоимость.
Кража Жизни. Рассовый Скилл Темных Эльфов. Поглощает здоровье Цели. Учится с 1-й профессии и до 74-го.

Точится на: Мощность, Стоимость.
Танец Ядовитых Клинков. Мечи создают Ядовитое Облако, которое мгновенно отравляет ближайших Врагов. Учится с 55-го уровня.

Точится на: Шанс, Стоимость
Арест. Провоцирует Врага на Атаку, удерживая его на месте. Учится с 55-го уровня.

(i?uest: Точится) я хз на что ^^
Демонический Танец Клинков. Массовый, немедленно понижает ф. Атк, м. Атк всех ближайших врагов. Учится с 55-го уровня.

Не точится.
Символ Шума. Создает символ, который отменяет все эффекты песен и танцев вокруг. Применяется на все цели, находящиеся в зоне действия. Эффект пропадает, если вы покидаете эту зону. Требуется Боевая Сила 2 уровня. Расходует 1 Символ Битвы. Учим на 80-м уровне.

Не точится.
Первопрофное "УД" - Абсолютная Защита. Мгновенно увеличивает Физ. Защ., Маг. Защ. и сопротивление отрицательным эффектам. Умение обездвиживает персонажа

Не точится.
Агрессия. Правоцирует цель Атаковать Вас, жрёт 0 мр. юзабелен в Арчер-констах.

Не точится.
Отклонить Стрелу. Временно увеличивает защиту от атак с использованием луков и арбалетов
Аура Защиты. Увеличивает Физ. Защ.
Пассивные Скиллы.
Магическое Сопротивление. Увеличивает Маг. Защ.
Владение Щитом. Увеличивает защиту и шанс блока Щитом.
Владение Мечом/Дубиной. Увеличивает Физ. Атак. При использовании Меча или Дубины.
Экипировка Тяжелой Брони. Повышает Ф. Защиту при ношении Тяжелой Брони, Уменьшает кол-во получаемых повреждений по Вам при Крит. Атаке Врага.

Все Пассивные Умения, перечисленные Выше учатся только на 1-й профессии, Далее их учить невозможно. (Кроме Магического Сопротивления)
Сосредоточенность. Увеличивает Скор. Регенирации MP.
Владение Парными Мечами. Увеличивает Физ. Атк при использовании Парных Мечей.

Далее идут Пассивные Скиллы, которые учатся после 3-й профессии:
Мудрость. Повышает устойчивость к Сну, Удержанию и Ментал. Атакам.
Здоровье Увеличивает Устойчивость к Отравлению и кровотечению.
Чувство Ритма. Расход MP во время Танцев и Пения понижен.

Ситуация в Пвп. Шожеделать?!
что же мы должны делать в PvP? Мили\Арчер Консты.

Во-первых должны дать Танцы\Песни, сожрать Эликсир МР и бежать к пати врага. Неважно как, под хилом, под целестикой, под гцп\цп банками, но Вы должны подбежать к хилерам вражеской партии и юзнуть Танец Медузы, дабы не отхилили сука своих дд. Прошло? Замечательно. Теперь задача ДДшкам раскидать Аресты, дабы не убежали сцуко.

Если на меня вся батва сагрилась, то че? Встаем в УД, достаем лук и бьем Биша\Ее\Ше вражеской пати. Ну и по обстоятельствам smile
Маг Пати.
Тут всё проще =) Даем Дансы (их-то уже поменьше чем в Арчер\Мили пати) и бежим юзать медузу, но если вражеская пати хоть малеха думает, будет выносить сразу Вас, чтоб не схватить эту сраную медузу smile Хотя хз, вообщем не сработала Медуза? кидаем Аресты, включаем УД и Бьем с Лука опять же Бишей\ее\Ше

Вынесли? ок! Убиваем ДД.

Next LVL: Великая Олимпиада

Чтож, мы почетные Дворянины и мы очень хотим Геройство.

Бд это не пвп класс, мать его за ногу. Вообщем для того что бы хоть как-то пофармить оли нам надо:
Убийца Ангелов (проще всего и дешевле) на пвп эффект + са ускорение или же лучше будет s80/s84 нож с са на фокус
Парные Мечи (икара/династии/Венеры) Лучше конечно что бы были как можно больше заточены.
Какой-нибудь лук. Опять же чем больше заточен тем лучше
Нож Ада с СА ментал
Посох Злых Духов с Са на хп
Ма сет атрибученый (чтоб стан сцуко не схватить) и ДК маг сет (от палачей)

Вообщем тактика у нас такая:

Если Против нас палач - Одеваем дк сет, баффаем себе какую-нибудь хуйню в конце(чтобы не спиздили основные) Если против нас какой-нибудь стан-бот (танки, луки, оверы/варки, берсы и прочий бред со станом) - одеваем ма сет и..
Баффаем 5 баффов (Вв, ускорение, фокусировка, шепот смерти, наведение biggrin
Одеваем Нож Ада и кастуем на себя Ауры: ноблесс бафф и тд пока не повесится бафф Ментальный щит. Если вставлен норм лс на рефреш или чо-нить еще баффаем лс-скилл
Одеваем И повторяем
Денсим нам нужные денсы И что вы еще хотите сденсить х) Если против нас Лукарь -
Выходим на бой, юзаем (ну без точеной медузы на оли делать нехуй епамать) если не прошла - юзаем пока не пройдет (Аресты кидаем в уд уходим или чо-нить еще)
Как прошла Медуза - достаем Наш ножик с пвп эффектом и колотим врага. Зачем? Пвп эффект - канцел. Бьем пока не отканцелим полностью.
Ну а дальше достаем лук/точеные дули и добиваем. гф



 
AmenhotepДата: Понедельник, 11.04.2011, 23:14 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Репутация: 3
Статус: Offline
тащи васген biggrin

Зачем курить гандж и летать, если можна нюхать фен и тпшится;)

Сообщение отредактировал Amenhotep - Понедельник, 11.04.2011, 23:16
 
Vasgen{Manual-writer}Дата: Понедельник, 11.04.2011, 23:22 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 374
Репутация: 0
Статус: Offline
TAWY CAP!!!!


 
AmenhotepДата: Понедельник, 11.04.2011, 23:27 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Vasgen{Manual-writer})
Б*лять возьмите меня уже в консту а?! biggrin

нафиг она нужна? cool


Зачем курить гандж и летать, если можна нюхать фен и тпшится;)
 
Vasgen{Manual-writer}Дата: Понедельник, 11.04.2011, 23:32 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 374
Репутация: 0
Статус: Offline
надоело соло задрачивать цитадель до дыр, один раз так увлёкся с другом что он кэпа под текстуры загнал))


 
AmenhotepДата: Понедельник, 11.04.2011, 23:35 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Репутация: 3
Статус: Offline
а если надоест консто задрачивать?)
конста ето же не пати на 2 бафа cool


Зачем курить гандж и летать, если можна нюхать фен и тпшится;)
 
Vasgen{Manual-writer}Дата: Понедельник, 11.04.2011, 23:48 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 374
Репутация: 0
Статус: Offline
знаю) но за 7 лет игры бегать ппц как надоело)


 
anaimaljpДата: Вторник, 12.04.2011, 02:25 | Сообщение # 8
СТЕРВА
Группа: Соклановцы
Сообщений: 457
Репутация: 11
Статус: Offline
Хватит Вазгенить Лёш-собери консту сам ))) happy

Я шла по центру города, приковывая к себе взгляды прохожих. Популярность? Думаю, нет.Красота? Вряд ли.Оранжевая бензопила в руках? Возможно.
 
Vasgen{Manual-writer}Дата: Вторник, 12.04.2011, 14:21 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 374
Репутация: 0
Статус: Offline
ок) попробую)


 
AmenhotepДата: Среда, 13.04.2011, 19:35 | Сообщение # 10
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Vasgen{Manual-writer})
ок) попробую)

мб хватит пробывать?:) делать пора cool


Зачем курить гандж и летать, если можна нюхать фен и тпшится;)
 
Vasgen{Manual-writer}Дата: Среда, 13.04.2011, 19:52 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 374
Репутация: 0
Статус: Offline
у меня руки не под сборы заточены)


 
JI2MupДата: Четверг, 14.04.2011, 10:12 | Сообщение # 12
Майор
Группа: Соклановцы
Сообщений: 84
Репутация: 1
Статус: Offline
Гайд оценил, про БД расписано хорошо,сделал вывод, что для участия в Оли нужно уйму бабла =)

СД 85/СХ 77/ ШТ 77/ ВК 71 =)
Миру Мир и Мир во всем Мире.
 
Vasgen{Manual-writer}Дата: Четверг, 14.04.2011, 13:55 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 374
Репутация: 0
Статус: Offline
слизано кстати с linedia.ru


 
НехиоДата: Пятница, 22.07.2011, 08:10 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Очень много буковок, почитала - решила, что с утра пораньше мой мозг не выдержит =)

RavenZ x5-> off ArrowOfLove x3-> on l2 C1> l2 C3 > l2 C4 > l2 Interlude >l2 freya
Лф КП ICQ 565107653 Skype beeeee1987 http://www.facebook.com/profile.php?id=100001797084233
 
ИнТимДата: Пятница, 22.07.2011, 10:43 | Сообщение # 15
Подполковник
Группа: Соклановцы
Сообщений: 146
Репутация: 1
Статус: Offline
Для оли на любом классе нужно немерено бабла и время иначе тебя тупо перефармят.

Что печально что сейчас аугмент стало сложно подобрать...раньше быстрее скилы шли а сейчас что-то ваще туго...

и точится все плохо...на 5 еще реально а на 6 ломается 99%. Помню дк точил, много потратил но приемлемо....а вот сейчас пробоал бижу и сет, ну вообще анреал...помню Темыч как ругался когда веспер точил...


SkyAngerTim
СХ85\СД80\ГЛАД80\БИШ80
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024