DietCocain Fortune Seeker 77
|
|
Spinoza | Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 12:50 | Сообщение # 16 |
Подполковник
Статус: Offline
| не против первое впечатление адекватный человек но могу предупредить сразу будет трудно дд редко собираются саб на сапорт ток взят прокачивать его придется в основном соло а с фул вар листом это давольнотаки трудно зделать и так кот необходим дд прокачка как минимум до 56 еси не ошибаюсь но дд почти не собираются в итоге кот фактически бесполезен свс нужен всем класам но минимальная прокачка чтоб ты стал востребован 77лвл ее биш для них нужны оч прямые руки поскококу у тя нет опыта м пвп лучше не стоит ток нарикания со стороны сокланов получиш)) конь тоже что и кот ток для магов и он более востребован ше необходимый персоонаж в м пвп для магов минимальная прокачка 76 но кто на сабе может тя прокачивать)) бд в клане их жопой жри как и свсов не советую варк неплохой персонаж но у него своя специфика игры в которую включается не токо раздавание бафов выбирай любой сапорт они все нужны некоторые больше некоторые меньше такчто мой те + (но еси не будеш помогать в развити клана лично наеду на кла чтоб выгнал ничего личного)) )
Бери от жизни все Что можеш взять кореш КЛа))
|
|
| |
blacknadik | Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 13:17 | Сообщение # 17 |
Полковник
| А мы вот с Надюшкой - ЗА. 1-судя по постам человек вполне адекватен и не успел еще поймать эмо-волну :). 2-по поводу того что нет саппорта, так у меня, Алехано, тоже нет на сабе ни 1 саппа, но это не мешает мне активно участвовать в жизни клана (по мере свободного времени, конечно). П.С. по поводу след саба все же советую брать свса (многие скажут-да их как собак не резанных, а я парирую-где они, когда так нужны?). С твоим саппортом прокачать соло не составит труда. Ну и + у свса, это хороший скилл для твоего гнома в ГФ.