Маги:
Главные изменения это Фьюжен скиллы (АОЕ Скилл с Диким ДМЖ который над заряжать) 2 Таких Скилла подряд и Никого в живых неостанется..
Крит Рейт...Поднят Базовый крит рейт но поставлена макс планка на 20%
Так же сам крит порезан до х3 (раньше было х4 - т.е. если нюк на 1к то крит в 4к,сейчас же только 3к) Лукари
Дамаг лукаря завист от дистанции в близи дмж снижается на 50%
Так же появились Д\С от Стрел ( У бд 100% резист на 15 сек, а у свс полноценный сонг (вроде 30%режет) появляются на 76)
Бафф у варка на снижение крита...(Chant of Protection:Temporarily decreases the power of critical attack 79lvl)
ЕЕ\Биш\СЕ
Надавали Скиллов и Дали Инквизитора
Инквизитор это читорство) Это Трансформа в которой он не изменяет внешность, но добовляются скиллы ( Масс нюк святой атакой,Одиночный нюк+сурендор),но лишается возможности юзать свои скиллы...(Представте:ЕЕ слил вам мп, затрансил,перешел в инквизитора и слил)
Танки
Танкам так же дали Трансфу - Avangard преднозначеная для кача с двуручником, Хз в подробностях, вообщем танков значительно подняли и брать их на саб очень полезно (см таблицу скиллов от саба) Становятся папсой,как и тирант
Дестры
Тут очень печальная картина..АХАХХАХАХ ЖВ
Френзи работает только на 50% если хп <30% , гатс как и прежде
Пика Дрейнит только с 5 мобов и то с каждого следующего моба меньше и меньше (т.е с первого все 10% со второго 8% с третьего 6%)
Парики не поводишь..мобы отцтают почти сразу..собрать как и прежде 3-4 комнаты неудастя
Но на оли дестр, все так же опасен (Over the Body ТАЩИИИ)
Крафтеры
Крафтеры стали реально боевой единицей..Он может починить голема(хил) Он теперь баффает клевые баффы ( По типу брони и по типу оружия) Убить Гнома с чайнеком действительная проблема..
Атрибуты..
Система вообещм проста..Сейчас каждый нюк относится к элементу(например у сх это ветер и его можно зарезистит Элементал протекшеном(или резист оф винд) Это понятно..Но в добавок к этому можно теперь в ставить в вашу вепу(ТОЛЬКО Ы Грейд)Атрибут Допустим того же ветра ..(СХ с Аркой на макс атрибут(150) Ебашит Хуриком на +75% мощнее(именно дамаг - т.е. До 1000 а теперь 1750)
Но Эти же камни можно вставить в броню( ТОЛЬКО Ы Броня) но там по 50(вроде) в каждый элемент брони
Камни Бьются на спец островах..
Крепости...
Прикольная весч, мини крепость или Большой Клан холл
Владеть ей можно толко 3 суток - потом она переходит нпц и ее надо перезахватывать
Там можно купить рубашки (которые после заточки Дают от +900цп)
Так же Всем классам на 78+ дали шансевые скиллы
По типу таких
CODE
Abyss Walker (counter evasion) во время уворота есть шанс наложить на врага stun
Plains Walker (counter chance) во время уворота есть шанс увеличить собственное critical
Treasure Hunter (counter stinger) во время уворота есть шанс увеличить собственную скорость атаки
Все даггеры (shadow staff) (Снимает таргет и уменьшает расстояние)
Так же Введена Агументация Бижутерии - теперь баюма неуронишь )
Баффы у Саммонеров
У ЕС - Кларити Акумен Эмпаур ВМ (неточна)
У ФС - Хасте Фокус Деф виспер (Неточна)
У Кота БтБ БтМ и еще чета) (Неточна)
Камаельки
Камаельки могут брать на саб только другую камаельскую профу
Профа камаеля завист от его :
Мужыки могут стать Берсеркером или Соул Брейкером
Девушки Камаели -Арбалестерами или Соул Брейкершами xD
Так же есть 3 тип это Инспектор (с крутыми 5 сек баффами)
Его можно взять только последним сабом
Надеюсь будет полезно
Все написано по памяти, и по собственному мнению smile так что кое где может быть неточно
P.S Танцор смерти 71 - Блекберд (Был)
P.P.S:Инфа
1) ПО Грации(Throne 2)
2) Throne 1
Cкиллы получаймые от саба