1. Имя, возраст, место проживания, род занятий в реальной жизни Денис, 19, Москва, Студент
2. Ник, уровень, профессия основного персонажа (включая сабы)
Malabar, ТХ 76 / Биш 73
3. Экипировка основного персонажа
ДК роба сет, МЖ бижа, ТТ +4, Хома +10, на 76 обзаведусь аркой
4. На кого планируете брать саб, готовы ли взять нужный клану класс?
ни на кого, бишем хочу играть, наигрался другими классами уже
5. Ники, уровни, профы твинков(других персонажей на сервере которыми вы играете)
пп есть, се тоже, бд, но я не любитель окна грузить, лагать буду
6. Стаж игры в Lineage2
года 3
7. Как давно играете на сервере TheAbyss (все рейты)
дадада 3 года именно на х3
8. В каких кланах были и почему покинули их
ну первый самый клан был Axis, давно давно , когда ещё другим чаром был, хз почему ушёл. Потом был RunningWild, я тогда уже хавком рулил, ушёл потому-что с КЛ не поладили. Ну а дальше была Вольная Дружина, был там очень долгое время, пока клан не распался. Потом в ВМД чуток был в консте, но пачка распалась и я ушёл, решил отдохнуть от л2, и вот вернулся и хочу в клан к друзьям
9. Укажите время онлайна в день и когда вы бываете в онлайн
до 1 сентября много могу играть, после хз, думаю с 18 - 00 до 00 - 00 могу онлайн дать, но всё зависит от количества пар)
10. Качество Интернета (DSL, Dial-up, мобильный и т.д.)
Корбина 8 мб, качества хорошоее
11. Откуда играете (дом, клуб, работа и т.д.)
дома
12. Почему именно в наш клан
потомучто тут Сатирикон, Никодемус, Сатир, Гафка, МисисЛаф, да и на каче уже с вами часто ходил) знакомых много)
13. Чего вы ждете от клана и чем вы можете быть полезны клану.
пати, могу ресать с %, говорить много в ведре могу, да незнаю вообщем, прям так сразу и не вспомнить
14. Есть ли квесты в варке/кетре, на какой стадии, согласны ли их остановить/отменить
нет
15. Есть ли возможность пользоваться голосовым чатом? (вентрила, ТС)
дааааа
16. Ознакомлены ли с уставом клана?
и тоже ага)
17. Если есть отклонения от московского времени, то каковы они